В пособии представлены теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности и ее основные виды. Рассмотрены виды регулирования рекламной деятельности и государственный контроль в сфере рекламы, а также защита прав потребителей рекламы и предметы судебных споров, характерных для данного вида деятельности.
Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламных агентств.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 67329963:
Коллектив авторов, Н. Д. Эриашвили работа о специальной рекламе PR, реклама, учебники и пособия для вузов, юриспруденция
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.
Скачать Правовое регулирование рекламной деятельности ОнЛайн
Электронная книга Профессиональный учебник в жанре PR, реклама, учебники и пособия для вузов, юриспруденция высшее образование, книги для студентов и аспирантов, книги для юристов, рекламная деятельность, юридическое образование для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Коллектив авторов, Н. Д. Эриашвили на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 700.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 700.00 руб.