Основы информационных технологий в рекламе

Книга Азбука рекламы, Профессиональный учебник Основы информационных технологий в рекламе созданная О. Г. Капустина, Т. В. Макарова, О. Н. Ткаченко может относится к жанру PR, реклама, учебники и пособия для вузов. Стоимость электронной книги Основы информационных технологий в рекламе с идентификатором 67329828 составляет 700.00 руб.

Дается обзор информационного обеспечения рекламной деятельности. Рассматриваются информационные технологии, применяемые в разработке и презентации рекламного продукта, основы компьютерной графики: виды изображений, цветовые модели, представление изображений в памяти компьютера.

Уделяется внимание перспективному использованию интернет-технологий в рекламе: технологии создания веб-сайтов, определению их эффективности, формам продвижения в Интернете, видам баннерной рекламы.

Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Дизайн» и «Реклама», преподавателей, а также широкого круга читателей.

Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!

Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 67329828:

О. Г. Капустина, Т. В. Макарова, О. Н. Ткаченко работа о специальной рекламе PR, реклама, учебники и пособия для вузов

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.

Скачать Основы информационных технологий в рекламе ОнЛайн

Электронная книга Азбука рекламы, Профессиональный учебник в жанре PR, реклама, учебники и пособия для вузов информационные технологии (IT), книги для студентов и аспирантов, продвижение на рынке, реклама в Интернете, рекламная деятельность, экономическое образование для обучения и всестороннего развития.

Скачать ОнЛайн материалы автора О. Г. Капустина, Т. В. Макарова, О. Н. Ткаченко на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 700.00 руб.

Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 700.00 руб.