Игра в рекламе

Книга Азбука рекламы Игра в рекламе созданная Илья Швецов, Юлия Вегенер может относится к жанру книги по философии, реклама, учебники и пособия для вузов. Стоимость электронной книги Игра в рекламе с идентификатором 67337007 составляет 700.00 руб.

Анализируется интерпретация понятия «игра» в истории философской мысли. Рассматриваются сущность и структура игры, природа игрового поведения в социокультурном аспекте. Раскрываются механизмы функционирования игры в современном коммуникационном процессе. Большое внимание уделяется классификации моделей построения рекламного обращения с точки зрения игровой идентификации. Подробно рассматриваются приемы языковой игры в рекламных текстах. Для закрепления знаний предлагается выполнить практические задания. Для студентов всех форм обучения по специальности «Реклама». Может быть полезно студентам, обучающимся по специальностям «Маркетинг», «Менеджмент», «Коммерция».

Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!

Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 67337007:

Илья Швецов, Юлия Вегенер работа о специальной рекламе книги по философии, реклама, учебники и пособия для вузов

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.

Скачать Игра в рекламе ОнЛайн

Электронная книга Азбука рекламы в жанре книги по философии, реклама, учебники и пособия для вузов коммерция для обучения и всестороннего развития.

Скачать ОнЛайн материалы автора Илья Швецов, Юлия Вегенер на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 700.00 руб.

Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 700.00 руб.