Книга посвящена современным видам, тенденциям и моделям маркетинга. В ней рассмотрен маркетинг взаимодействия и его конкретизация, маркетинг, направленный на продвижение информации, а также нестандартные модели маркетинга, имеющие разные цели и особенности. Вопросы для повторения помогут студентам освоить материалы книги.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о маркетинговых исследованиях с идентификатором 24506678:
Юлия Евгеньевна Кошурникова, Надежда Яковлевна Калюжнова работа о продвижении классический маркетинг, учебники и пособия для вузов
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге.
Скачать Современные модели маркетинга 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов ОнЛайн
Электронная книга Университеты России в жанре классический маркетинг, учебники и пособия для вузов для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Юлия Евгеньевна Кошурникова, Надежда Яковлевна Калюжнова на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 549.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 549.00 руб.