В учебном пособии рассмотрены вопросы правового обеспечения рекламной деятельности. Представлены правовые аспекты понятия «реклама» в контексте авторского и патентного права. Показана роль государственного антимонопольного контроля в сфере рекламной деятельности, разбирается судебная практика по законодательству о рекламе.
Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламных агентств.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 67330002:
Екатерина Александровна Свиридова работа о специальной рекламе реклама, учебники и пособия для вузов, юриспруденция
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.
Скачать Правовое регулирование рекламы ОнЛайн
Электронная книга Профессиональный учебник в жанре реклама, учебники и пособия для вузов, юриспруденция высшее образование, книги для студентов и аспирантов, книги для юристов, рекламная деятельность, юридическое образование для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Екатерина Александровна Свиридова на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 700.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 700.00 руб.