Излагается комплексный подход исследования современной политической рекламы. Подробно рассматриваются научные, исторические и правовые аспекты политической рекламы. Особое внимание уделяется технологиям, графическому дизайну, теле- и радиорежиссуре в системе политической рекламы.
Книга содержит большое количество уникального иллюстративного материала, сопровождавшего избирательные кампании разных лет.
Для студентов, обучающихся по специальностям реклама и PR, а также работников рекламных отделов и фирм.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 67334112:
Павел Кузнецов работа о специальной рекламе PR, политология, реклама, учебники и пособия для вузов
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.
Скачать Политическая реклама. Теория и практика ОнЛайн
Электронная книга Профессиональный учебник в жанре PR, политология, реклама, учебники и пособия для вузов избирательная кампания, связи с общественностью для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Павел Кузнецов на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 700.00 руб.