Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы

Книга  Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы созданная Ф. И. Шарков может относится к жанру PR, брендинг, реклама, социология, управление бизнесом. Стоимость электронной книги Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы с идентификатором 17196976 составляет 199.00 руб.

В книге сделана попытка систематизировать все основные структурные составляющие нематериального актива организации путем введения в оборот понятия «гудвилл» в его расширительном использовании. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд организации рассматриваются как константы гудвилла. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Социология», аспирантов и преподавателей вузов.

Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!

Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 17196976:

Ф. И. Шарков работа о специальной рекламе PR, брендинг, реклама, социология, управление бизнесом

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.

Скачать Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы ОнЛайн

Электронная книга в жанре PR, брендинг, реклама, социология, управление бизнесом журналистика, имиджелогия, книги для студентов и аспирантов, раскрутка бренда, современная журналистика для обучения и всестороннего развития.

Скачать ОнЛайн материалы автора Ф. И. Шарков на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 199.00 руб.

Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 199.00 руб.