Война за локальные рынки: примеры маркетинговых стратегий

Книга Война за локальные рынки: примеры маркетинговых стратегий из серии , созданная Ярослав Яненко, может относится к жанру Маркетинг, PR, реклама. Стоимость электронной книги Война за локальные рынки: примеры маркетинговых стратегий с идентификатором 318732 составляет 199.00 руб.Ярослав Яненко Война за локальные рынки: примеры маркетинговых стратегий в жанре Маркетинг, PR, реклама

Электронная книга Война за локальные рынки: примеры маркетинговых стратегий

Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 318732:

 

Конкуренция торговых марок с каждым днем становится все жестче. Битва за покупателя ведется не только в столице – она уже разворачивается в регионах. Но легко ли осваивать новые рынки сбыта? Допустим, владельцы сильного бренда отправляют своего белого ферзя в уверенный рейд по «чужим» регионам. Казалось бы, местным торговым маркам грозит шах и мат, однако не тут-то было – в регионах совсем другие правила игры. Грозного ферзя принимают за простую шашку, и на следующем же ходу его «съедает» региональная дамка! Данная книга – не что иное, как практическое пособие для менеджеров компаний, которых коснулась проблема экспансии на региональные рынки. Все вопросы рассматриваются здесь с двух точек зрения: как с позиции «атакующих», так и со стороны «обороняющихся». Книга содержит массу примеров, характеризующих особенности соперничества региональных брендов и «чужаков» (национальных или международных торговых марок) с учетом реалий отечественного бизнеса.

Электронная книга из серии автор(-ы) Ярослав Яненко в жанре Маркетинг, PR, реклама, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме , Ярослав Яненко.

Можно читать Война за локальные рынки: примеры маркетинговых стратегий ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI форматы.

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 199.00 руб.