Ярослав Яненко Война за локальные рынки: примеры маркетинговых стратегий в жанре Маркетинг, PR, реклама
Электронная книга Война за локальные рынки: примеры маркетинговых стратегий
Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 318732:
Конкуренция торговых марок с каждым днем становится все жестче. Битва за покупателя ведется не только в столице – она уже разворачивается в регионах. Но легко ли осваивать новые рынки сбыта? Допустим, владельцы сильного бренда отправляют своего белого ферзя в уверенный рейд по «чужим» регионам. Казалось бы, местным торговым маркам грозит шах и мат, однако не тут-то было – в регионах совсем другие правила игры. Грозного ферзя принимают за простую шашку, и на следующем же ходу его «съедает» региональная дамка! Данная книга – не что иное, как практическое пособие для менеджеров компаний, которых коснулась проблема экспансии на региональные рынки. Все вопросы рассматриваются здесь с двух точек зрения: как с позиции «атакующих», так и со стороны «обороняющихся». Книга содержит массу примеров, характеризующих особенности соперничества региональных брендов и «чужаков» (национальных или международных торговых марок) с учетом реалий отечественного бизнеса.
Электронная книга из серии автор(-ы) Ярослав Яненко в жанре Маркетинг, PR, реклама, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме , Ярослав Яненко.
Можно читать Война за локальные рынки: примеры маркетинговых стратегий ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI форматы.
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 199.00 руб.