Современные проблемы теории и практики рекламного законодательства, права и правоотношений. Сборник научных работ. Выпуск 2

Книга  Современные проблемы теории и практики рекламного законодательства, права и правоотношений. Сборник научных работ. Выпуск 2 созданная Сборник статей может относится к жанру гражданское право, реклама. Стоимость электронной книги Современные проблемы теории и практики рекламного законодательства, права и правоотношений. Сборник научных работ. Выпуск 2 с идентификатором 11646884 составляет 149.00 руб.

Авторы сборника, исследуя гражданско-правовые проблемы рекламы и рекламных отношений, пытались отойти от стереотипных, тривиальных решений, стремясь взглянуть на разнообразные проблемы под неожиданным, нестандартным углом зрения, с абсолютно необычной и неосвоенной стороны. Ряд проблем изложен в тезисах докладов, с которыми авторы выступали на заседаниях Научно-практического совета Центра правовой поддержки рекламной деятельности, планируя в дальнейшем более глубоко разработать соответствующую проблематику.

Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!

Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 11646884:

Сборник статей работа о специальной рекламе гражданское право, реклама

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.

Скачать Современные проблемы теории и практики рекламного законодательства, права и правоотношений. Сборник научных работ. Выпуск 2 ОнЛайн

Электронная книга в жанре гражданское право, реклама законодательство РФ, книги для юристов, рекламная деятельность, сборник рассказов для обучения и всестороннего развития.

Скачать ОнЛайн материалы автора Сборник статей на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 149.00 руб.

Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 149.00 руб.