Коммуникология: теория и практика массовой информации

Книга  Коммуникология: теория и практика массовой информации созданная Ф. И. Шарков, В. В. Силкин может относится к жанру реклама, учебники и пособия для вузов. Стоимость электронной книги Коммуникология: теория и практика массовой информации с идентификатором 43716699 составляет 299.00 руб.

В учебнике раскрыты основные положения развития массовой информации и коммуникации, рассмотрены информационно-коммуникационные технологии, используемые средствами массовой информации, особенности функционирования печатных и электронных масс-медиа в современном мире. Особое место уделено жанрам журналистики, а также применению теории информации и современных информационных технологий.

Для бакалавров, магистров рекламы и связей с общественностью, государственного и муниципального управления, а также преподавателей высшей школы и исследователей, связанных с теорией и практикой массовой информации.

Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!

Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 43716699:

Ф. И. Шарков, В. В. Силкин работа о специальной рекламе реклама, учебники и пособия для вузов

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.

Скачать Коммуникология: теория и практика массовой информации ОнЛайн

Электронная книга в жанре реклама, учебники и пособия для вузов коммуникология, рекламные технологии, связи с общественностью, социальная коммуникация, средства массовой коммуникации для обучения и всестороннего развития.

Скачать ОнЛайн материалы автора Ф. И. Шарков, В. В. Силкин на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 299.00 руб.

Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 299.00 руб.