В учебнике раскрыты основные положения развития массовой информации и коммуникации, рассмотрены информационно-коммуникационные технологии, используемые средствами массовой информации, особенности функционирования печатных и электронных масс-медиа в современном мире. Особое место уделено жанрам журналистики, а также применению теории информации и современных информационных технологий.
Для бакалавров, магистров рекламы и связей с общественностью, государственного и муниципального управления, а также преподавателей высшей школы и исследователей, связанных с теорией и практикой массовой информации.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 43716699:
Ф. И. Шарков, В. В. Силкин работа о специальной рекламе реклама, учебники и пособия для вузов
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.
Скачать Коммуникология: теория и практика массовой информации ОнЛайн
Электронная книга в жанре реклама, учебники и пособия для вузов коммуникология, рекламные технологии, связи с общественностью, социальная коммуникация, средства массовой коммуникации для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Ф. И. Шарков, В. В. Силкин на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 299.00 руб.