Раскрыты особенности междисциплинарного предмета курса «Основы теории коммуникации» (гуманитарно-социальной коммуникологии), его структура и методология исследования, сущность и уровни социальной коммуникации, ее формы и виды: межкультурная, корпоративная, PR- и рекламная. Отдельные главы посвящены личностным коммуникациям и проблемам эффективного общения. Рассмотрены основные виды массовой коммуникации: PR, реклама, журналистика, политические коммуникации.
Для студентов бакалавриата, магистрантов и аспирантов коммуникативных направлений (реклама и связи с общественностью, журналистика), социологов, психологов, культурологов, педагогов, политологов.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 17042160:
Ольга Леонидовна Гнатюк работа о специальной рекламе PR, прочая образовательная литература, учебники и пособия для вузов
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.
Скачать Основы теории коммуникации ОнЛайн
Электронная книга в жанре PR, прочая образовательная литература, учебники и пособия для вузов книги для студентов и аспирантов, коммуникационные технологии, средства массовой коммуникации, теория коммуникации для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Ольга Леонидовна Гнатюк на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 249.00 руб.