Harvard Business Review (HBR) Менеджмент. Маркетинг. Лидерство: Лучшее за 2015 год в жанре Маркетинг, PR, реклама, Управление, подбор персонала, Маркетинг, PR, реклама, Зарубежная деловая литература
Электронная книга Менеджмент. Маркетинг. Лидерство: Лучшее за 2015 год
Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 22592269:
Harvard Business Review – главный деловой журнал в мире. Каждый год HBR подводит итоги книгой, в которой собирает самые важные статьи. Перед вами итоги 2015 года. Здесь подобраны публикации по вопросам менеджмента, маркетинга, лидерства и стратегического планирования, связанные одной главной идеей: как наилучшим образом распределять время и финансы и привлекать к решению задач подходящих людей. Стоит ли вкладывать деньги в рискованные инновации? Надо ли тратиться на повышение квалификации сотрудников? Что важнее: сохранение статус-кво или постоянное развитие? Как управлять творческой организацией? Вечная дилемма: взять на работу сотрудника с опытом или начинающего? Здесь вы найдете ответы на эти и другие важные для каждого руководителя вопросы.
Электронная книга из серии автор(-ы) Harvard Business Review (HBR) в жанре Маркетинг, PR, реклама, Управление, подбор персонала, Маркетинг, PR, реклама, Зарубежная деловая литература, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме продажи, увеличение объема продаж, стратегии продаж, успешные продажи, менеджеру по продажам, Harvard Business Review (HBR).
Можно читать Менеджмент. Маркетинг. Лидерство: Лучшее за 2015 год ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI форматы.
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 299.00 руб.