Harvard Business Review (HBR) Стратегический маркетинг в жанре Зарубежная деловая литература, Маркетинг, PR, реклама, Маркетинг, PR, реклама
Электронная книга Стратегический маркетинг
Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 21145359:
Harvard Business Review – главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам стратегического маркетинга. Если вы недовольны результатами работы вашего маркетингового отдела и хотите улучшить показатели продаж компании, эта книга для вас. Из сотен статей журнала, посвященных стратегическому маркетингу, редакторы HBR отобрали самые полезные и актуальные на сегодняшний день. Из них вы узнаете, каковы преимущества клиентоориентированной стратегии, как с максимальной эффективностью использовать привязанность покупателей к бренду на протяжении всей их жизни, почему так важно учитывать специфику женской психологии и, самое главное: как выстроить правильную стратегию бренда и перестать выбрасывать деньги на ветер.
Электронная книга из серии Harvard Business Review: 10 лучших статей автор(-ы) Harvard Business Review (HBR) в жанре Зарубежная деловая литература, Маркетинг, PR, реклама, Маркетинг, PR, реклама, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме увеличение объема продаж, стратегии продаж, успешные продажи, менеджеру по продажам, Harvard Business Review (HBR).
Можно читать Стратегический маркетинг ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI форматы.
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 299.00 руб.