HR-брендинг. Управление талантами, онлайн-обучение, геймификация и еще 15 эффективных практик

Книга HR-брендинг. Управление талантами, онлайн-обучение, геймификация и еще 15 эффективных практик из серии , созданная Нина Осовицкая, может относится к жанру Управление, подбор персонала, Управление, подбор персонала. Стоимость электронной книги HR-брендинг. Управление талантами, онлайн-обучение, геймификация и еще 15 эффективных практик с идентификатором 42254230 составляет 249.00 руб.Нина Осовицкая HR-брендинг. Управление талантами, онлайн-обучение, геймификация и еще 15 эффективных практик в жанре Управление, подбор персонала, Управление, подбор персонала

Электронная книга HR-брендинг. Управление талантами, онлайн-обучение, геймификация и еще 15 эффективных практик

Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 42254230:

 

Новая книга Нины Осовицкой «HR-брендинг: управление талантами, онлайн-обучение, геймификация и еще 15 эффективных практик», продолжающая серию публикаций «Библиотеки HeadHunter», предлагает читателям познакомиться с самыми актуальными тенденциями в сфере построения репутации компании как работодателя. Лауреаты и номинанты конкурса «Премия HR-бренд 2012», различающиеся по географии присутствия, масштабам, профессиональным областям деятельности и численности штата, предоставили оригинальные программы, направленные как на работу с внешней целевой аудиторией и позиционирование своих преимуществ на рынке труда, так и на работу с действующими сотрудниками.

Проекты направлены на эффективное решение главных задач, с которыми сталкиваются сегодня владельцы бизнесов, директора и топ-менеджеры: не только привлечение, но и удержание талантливых специалистов, повышение их вовлеченности и лояльности к компании, поиск новых методов мотивации сотрудников и повышения их результативности, освоение новых технологий для обеспечения более гибких и комфортных условий труда, расчет прозрачных показателей эффективности работы и многое другое.

«ВымпелКом», Coca-Cola НВС Россия, adidas Group, «Мэри Кэй», Госкорпорации «Росатом», «Сибур» и еще несколько десятков компаний наглядно демонстрируют, что персонал является их главным ресурсом, ценностью и приоритетом, доказывая ключевую роль HR-политики в увеличении финансовой прибыли и позитивного восприятия имиджа компании.

Завершающий раздел содержит исследования 2017-2018 годов и представляет собой срез современного состояния HR-среды в таких аспектах, как диджитализация, искусственный интеллект, автоматизация процессов.

Книга заинтересует не только собственников, руководителей и HR-специалистов, но и всех, кто стремится лучше разбираться в принципах функционирования рынка труда и, в частности, ежедневного взаимодействия работодателей с кандидатами и сотрудниками.

Электронная книга из серии автор(-ы) Нина Осовицкая в жанре Управление, подбор персонала, Управление, подбор персонала, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме рынок труда, конкурентоспособность, мировой опыт, рекрутинг, HR-брендинг, Нина Осовицкая.

Можно читать HR-брендинг. Управление талантами, онлайн-обучение, геймификация и еще 15 эффективных практик ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI форматы.

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 249.00 руб.