HR-брендинг: лучшие практики десятилетия

Книга HR-брендинг: лучшие практики десятилетия из серии , созданная Нина Осовицкая, может относится к жанру Управление, подбор персонала, Управление, подбор персонала, Управление, подбор персонала. Стоимость электронной книги HR-брендинг: лучшие практики десятилетия с идентификатором 33173312 составляет 299.00 руб.Нина Осовицкая HR-брендинг: лучшие практики десятилетия в жанре Управление, подбор персонала, Управление, подбор персонала, Управление, подбор персонала

Электронная книга HR-брендинг: лучшие практики десятилетия

Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 33173312:

 

Новая книга об HR-брендинге основана на лучших проектах победителей и номинантов «Премии HR-бренд». 2015 год – юбилейный для Премии, это отличный повод подвести итоги десятилетнего развития HR-брендинга на российском рынке.

В книге представлен пошаговый алгоритм работы с брендом работодателя и анализ основных актуальных тенденций. Отдельный раздел – интервью с HR-директорами и руководителями компаний, наиболее успешно работающих со своим брендом работодателя, стоявших у истоков этого направления. Топ-менеджеры и HR-менеджеры DHL, JTI, Пивоваренной компании «Балтика», «ВымпелКома» («Билайна»), КПМГ и МТС делятся своим опытом. И, конечно, большой раздел с практическими кейсами – эта информация будет полезна любому HR-специалисту.

Проекты компаний, представленные в книге, направлены как на решение традиционных HR-задач (подбор, адаптация, обучение, мотивация, внутренние коммуникации и т. д.), так и на поиск инновационных решений (автоматизация HR-процессов, предиктивная аналитика, коллективное прогнозирование, геймификция). Также в книге представлены уникальные социально значимые проекты, которые выходят за рамки узких бизнес-задач и помогают объединить сотрудников, создать сильную команду.

Дополнительную уникальность электронной версии обеспечивает заключительный блок, посвященный влиянию цифровых технологий на сферу Human Resources, ее диджитализации, развитию персонала, корпоративной культуре. Результаты проведенных в 2017 году опросов на эти темы визуализированы в удобной графической форме.

Аудитория книги: HR, маркетологи, руководители всех уровней.

Электронная книга из серии Деловой бестселлер автор(-ы) Нина Осовицкая в жанре Управление, подбор персонала, Управление, подбор персонала, Управление, подбор персонала, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме советы профессионалов, рынок труда, эффективное руководство, организация рабочего процесса, конкурентоспособность, рекрутинг, HR-брендинг, Нина Осовицкая.

Можно читать HR-брендинг: лучшие практики десятилетия ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI форматы.

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 299.00 руб.