Учебник концептуально основан на идеи Кон Фу Дзцы (Конфуция): «Предвидеть – значит управлять!» В нем рассмотрены концепции, принципы и функции маркетинга, рынок индивидуальных и корпоративных потребителей, управление маркетингом, маркетинговые исследования, прогнозирование спроса, статистические методы прогнозирования: экспоненциальное сглаживание и анализ временных рядов, товары и услуги, ценообразование, товародвижение, реклама и стимулирования сбыта, стратегическое управление маркетингом и др. Приводятся примеры из практики отечественного и зарубежного бизнеса. Рассматриваются примеры прогнозных оценок. Предлагается новое направление в науке об обменах – Обменоведение. Рекомендуется бакалаврам, магистрам и специалистам при изучении основ управления маркетингом, прогнозирования спроса, стратегического управления маркетингом.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о маркетинговых исследованиях с идентификатором 64501781:
Юрий Викторович Разовский работа о продвижении классический маркетинг, управление маркетингом, учебная литература
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге.
Скачать Эффективный маркетинг ОнЛайн
Электронная книга в жанре классический маркетинг, управление маркетингом, учебная литература маркетинг, маркетинговые стратегии, Самиздат, учебники по маркетингу, учебно-практические пособия для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Юрий Викторович Разовский на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 299.00 руб.