В статье дан анализ основных маркетинговых продуктов в спорте, рассмотрены итоги исследования рынка спортивного маркетинга – международных спортивных событий и спортивных организаций, которые создают и зарабатывают на своих маркетинговых продуктах. Особое внимание уделено вопросам конкурентоспособности предпринимательских структур в спорте, реализующих разные маркетинговые продукты. Источниками информации стали отчетные и аналитические материалы, интервью специалистов и маркетологов в области спортивных финансов, годовые отчеты федераций, лиг и клубов, отчеты консалтинговых компаний, сайты данных структур. Отдельно проанализированы подходы российских спортивных организаций к созданию, продвижению и продажам своих маркетинговых программ, которые могут рассматриваться как ключевые инструменты для формирования конкурентных преимуществ в привлечении финансирования своей деятельности в будущем.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о маркетинговых исследованиях с идентификатором 64309696:
В. А. Гореликов, К. И. Братков работа о продвижении классический маркетинг, физкультура и спорт
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге.
Скачать Маркетинговые продукты в спорте как инструменты конкурентной борьбы в индустрии спорта ОнЛайн
Электронная книга Современная конкуренция. Научные статьи в жанре классический маркетинг, физкультура и спорт конкуренция, маркетинг, маркетинговые стратегии, мерчандайзинг, предпринимательство, соревнования, спорт высших достижений, теория конкуренции для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора В. А. Гореликов, К. И. Братков на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 168.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 168.00 руб.