Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ

Книга Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ из серии , созданная А. Кулагина, Н. Воеводина, Елена Логинова, В. Толберг, может относится к жанру Маркетинг, PR, реклама. Стоимость электронной книги Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ с идентификатором 152439 составляет 279.00 руб.А. Кулагина, Н. Воеводина, Елена Логинова, В. Толберг Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ в жанре Маркетинг, PR, реклама

Электронная книга Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ

Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 152439:

 

Бенчмаркинг – это исследование и внедрение лучшего из опыта конкурентов и предприятий других сфер деятельности. Бенчмаркинг способствует повышению уровня конкурентоспособности фирмы, увеличению прибыли, качества предлагаемых товаров и услуг. В книге раскрываются понятия и виды бенчмаркинга, рассматриваются методы проведения исследований, оценка среды, разработка и внедрение бенчмаркинга на предприятии. Книга предназначена для руководителей предприятий, руководителей отделов предприятия, преподавателей и студентов экономических специальностей.

Электронная книга из серии автор(-ы) А. Кулагина, Н. Воеводина, Елена Логинова, В. Толберг в жанре Маркетинг, PR, реклама, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме , А. Кулагина, Н. Воеводина, Елена Логинова, В. Толберг.

Можно читать Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI форматы.

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 279.00 руб.