Пособие дает целостное представление о медиарилейшнз и медиапланировании, раскрывая такие вопросы, как: структура, содержание и организация медиарилейшнз, базовые PR-документы в отношениях со СМИ, организация медиамероприятий, процедуры медиаисследований, основные показатели медиапланирования, разработка медиастратегии и медиатактики.
Для студентов направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 66431274:
С. С. Марочкина, И. Б. Шуванов, Е, В. Щетинина работа о специальной рекламе реклама, учебники и пособия для вузов
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.
Скачать Медиарилейшнз и медиапланирование ОнЛайн
Электронная книга в жанре реклама, учебники и пособия для вузов PR-инструменты, PR-технологии, масс-медиа, медиакультура, связи с общественностью, таргетированная реклама для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора С. С. Марочкина, И. Б. Шуванов, Е, В. Щетинина на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 60.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 60.00 руб.