Модуль охватывает вопросы исследования рынка и поведения потребителя с точки зрения своей организации, желающей понять своего потребителя. Рассматриваются такие вопросы, как нахождение своего потребителя, его сегментация и использование маркетинговой информации для улучшения деятельности менеджеров. Показываются практические пути повышения качества получения маркетинговой информации, применимые в арматурной отрасли, и даются детальные примеры применения такого инструмента маркетингового исследования как «маркетинг во время прогулок». Учебное пособие предназначено для слушателей дистанционных курсов: Практический маркетинг для арматурных компаний; Менеджер по маркетингу трубопроводной арматуры; Менеджер по продажам трубопроводной арматуры; Менеджер по маркетингу промышленного оборудования и компонентов; Менеджер по продажам промышленного оборудования и компонентов.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о маркетинговых исследованиях с идентификатором 48813080:
Станислав Львович Горобченко работа о продвижении классический маркетинг, промышленность, трубопроводный транспорт
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге.
Скачать Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры. Модуль 2. Взгляд со стороны потребителя ОнЛайн
Электронная книга в жанре классический маркетинг, промышленность, трубопроводный транспорт промышленные предприятия, Самиздат, трубопроводы, учебники по маркетингу для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Станислав Львович Горобченко на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 490.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 490.00 руб.