«Социальный маркетинг. Инклюзивные формы» — это одна из первых в России книг в сфере создания и продвижения товаров и услуг для людей с инвалидностью (незрячих, глухих, имеющих ментальные и опорно-двигательные нарушения). Она представляет собой практическое пособие по созданию инклюзивной рекламы, организации event- и pr-мероприятий, учитывающих участников с ограниченными возможностями здоровья. Для студентов и аспирантов, обучающихся по гуманитарным направлениям, и всех, кто интересуется данной темой.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о маркетинговых исследованиях с идентификатором 49601882:
Юлия Анатольевна Вишнякова работа о продвижении классический маркетинг, социокультурная деятельность, учебная литература
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге.
Скачать Социальный маркетинг. Инклюзивные формы. Практическое пособие ОнЛайн
Электронная книга Профессиональная практика в жанре классический маркетинг, социокультурная деятельность, учебная литература для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Юлия Анатольевна Вишнякова на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 399.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 399.00 руб.