Модуль помогает оценить значение общения с потребителями. Рассматриваются маркетинговые коммуникации и реклама как один из важных аспектов взаимодействия. Слушатели должны будут научиться определять свою аудиторию, разрабатывать сообщения для нее, выбирать оптимальный канал общения и оценивать результаты своих информационно-рекламных кампаний, как составлять план общения и использовать ресурсы специалистов и рекламно-коммуникационных агентств. В курсе демонстрируются современные подходы к оценке доминант потребителей и пути создания «продающих» текстов на основе специального словаря. приводятся множество примеров применения такого подхода для эффективных рекламных кампаний в арматурной отрасли. Для слушателей дистанционных курсов: Маркетинг для арматурных компаний; Менеджер по маркетингу трубопроводной арматуры; Менеджер по продажам трубопроводной арматуры; Менеджер по маркетингу промышленного оборудования и компонентов; Менеджер по продажам промышленного оборудования и компонентов.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о маркетинговых исследованиях с идентификатором 50174927:
Станислав Львович Горобченко работа о продвижении классический маркетинг, промышленность, трубопроводный транспорт
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге.
Скачать Курс «Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры». Модуль 4. Общение с нашими потребителями ОнЛайн
Электронная книга в жанре классический маркетинг, промышленность, трубопроводный транспорт профессиональные коммуникации, рекламная деятельность, Самиздат, трубопроводы, учебники по маркетингу для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Станислав Львович Горобченко на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 490.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 490.00 руб.