Как вести турбизнес после COVID-19? Как трансформируется туристическая отрасль? Ответы на эти вопросы освещаются в данной книге. Также особый акцент делается на главных инструментариях, на основе которых строится туристический бизнес. Есть ответы на вопросы: как правильно провести маркетинговый анализ и составить маркетинговый план компании, работающей в сфере услуг, как правильно и эффективно провести рекламную кампанию в турбизнесе? Полезным для читателя будет ознакомление с новым форматом ведения бизнеса для туркомпаний после пандемии коронавируса.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о маркетинговых исследованиях с идентификатором 54814034:
Юлия Правик работа о продвижении бизнес-стратегии, классический маркетинг, учебная литература
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге.
Скачать Развитие туризма после COVID-19. Маркетинг услуг. Часть 2 ОнЛайн
Электронная книга в жанре бизнес-стратегии, классический маркетинг, учебная литература коронавирус, маркетинговые решения, Самиздат, стратегии бизнеса, туризм, учебники по маркетингу для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Юлия Правик на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 299.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 299.00 руб.