В сборнике научных статей рассматриваются инновационные направления маркетинговой деятельности компании, исследуются и обосновываются отраслевые особенности их применения с учетом актуальных маркетинговых технологий
Научные статьи, представленные в сборнике, предназначены для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей, а также всех специалистов. интересующихся вопросами маркетинговой деятельности с применением новых актуальных технологий.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о маркетинговых исследованиях с идентификатором 11783524:
Сборник статей, Светлана Васильевна Карпова работа о продвижении классический маркетинг, книги по экономике, маркетинговые исследования и анализ
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге.
Скачать Маркетинг и современность. Актуальные маркетинговые технологии в развитии российской экономики. Сборник научных статей ОнЛайн
Электронная книга в жанре классический маркетинг, книги по экономике, маркетинговые исследования и анализ маркетинговые исследования, российская экономика, сборник рассказов для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Сборник статей, Светлана Васильевна Карпова на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 164.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 164.00 руб.