Лариса Ухова Эффективность рекламного текста в жанре Маркетинг, PR, реклама, Прочая образовательная литература, Маркетинг, PR, реклама, Маркетинг, PR, реклама
Электронная книга Эффективность рекламного текста
Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 11822294:
В сборник вошли научные статьи, отражающие основные результаты исследования эффективности рекламных текстов вербально-визуального типа. Последовательность представленных в сборнике работ отражает логику автора по осмыслению этапов рекламной коммуникации, в основе которого лежат принципы перлокутивной лингвистики. Эффективность текста поликодовой природы, таким образом, исследуется с точки зрения комплексного прагматического воздействия на адресата. В сборнике представлена авторская методика выявления индекса эффективности рекламного текста.
Электронная книга из серии автор(-ы) Лариса Ухова в жанре Маркетинг, PR, реклама, Прочая образовательная литература, Маркетинг, PR, реклама, Маркетинг, PR, реклама, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме , Лариса Ухова.
Можно читать Эффективность рекламного текста ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI форматы.
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 140.00 руб.