Психология рекламы

Книга  Психология рекламы созданная Н. В. Бородина, Е, В. Щетинина может относится к жанру реклама, учебники и пособия для вузов. Стоимость электронной книги Психология рекламы с идентификатором 66463252 составляет 110.00 руб.

Содержит методические и теоретические материалы, методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям, задания для контроля знаний, самостоятельной работы студентов, глоссарий. Теоретический материал состоит из 5 тем, в которых представлены основные положения лекций учебного курса. Методические материалы окажут помощь студентам при подготовке к семинарским занятиям, в них содержатся вопросы для размышления и обсуждения, а также выполнения самостоятельных и контрольных работ. В целях самостоятельного контроля знаний студентами предусмотрены тестовые задания.

Адресовано студентам по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения.

Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!

Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 66463252:

Н. В. Бородина, Е, В. Щетинина работа о специальной рекламе реклама, учебники и пособия для вузов

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.

Скачать Психология рекламы ОнЛайн

Электронная книга в жанре реклама, учебники и пособия для вузов бакалавриат, психоаналитика, психология восприятия, связи с общественностью, учебное пособие для студентов для обучения и всестороннего развития.

Скачать ОнЛайн материалы автора Н. В. Бородина, Е, В. Щетинина на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 110.00 руб.

Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 110.00 руб.