Реклама. Как удержать внимание клиента и побудить его к покупке

Книга  Реклама. Как удержать внимание клиента и побудить его к покупке созданная Майкл Сандерс может относится к жанру интернет-маркетинг, маркетинг для новичков, реклама. Стоимость электронной книги Реклама. Как удержать внимание клиента и побудить его к покупке с идентификатором 66592130 составляет 149.00 руб.

Реклама представляет собой способ самого быстрого охвата потенциальных клиентов, особенно в Интернете. Реклама может передать имидж рекламодателя, и продукты быстрее привлекут к себе больше внимания. В то время как другие средства коммуникации, такие как социальные сети или контент-маркетинг, в первую очередь, нацелены на имидж и осведомленность о компании, реклама может использоваться непосредственно для продажи продуктов.

Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!

Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 66592130:

Майкл Сандерс работа о специальной рекламе интернет-маркетинг, маркетинг для новичков, реклама

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.

Скачать Реклама. Как удержать внимание клиента и побудить его к покупке ОнЛайн

Электронная книга в жанре интернет-маркетинг, маркетинг для новичков, реклама маркетинг, реклама в Интернете, рекламная деятельность, Самиздат, секреты маркетинга для обучения и всестороннего развития.

Скачать ОнЛайн материалы автора Майкл Сандерс на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 149.00 руб.

Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 149.00 руб.