Книга Александра Игнатенко, посвященная истории становления и развития наружной витринной рекламы в нашей стране, представляет собой серьезное исследование по определению факторов, под влиянием которых происходило формирование витринного оформления на разных временных этапах.
На развитие витринной рекламы в России наибольшее влияние оказывали четыре фактора: меняющиеся к ней требования со стороны торговцев, стремящихся к максимально эффективному использованию витринного пространства; законодательные ограничения; влияние зарубежного оформительского рынка; ограничения, накладываемые российским общественным мнением, иногда негативно воспринимающим некоторые рекламные технологии.
Автор уделяет много внимания влиянию, оказываемому работами зарубежных рекламных специалистов на развитие как российского, так и советского витринного оформления. Причем, как показывают результаты исследования, это влияние играло значительную роль при формировании новых требований к оформлению витрин в нашей стране на всем протяжении рассматриваемого временного периода.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 67272074:
Александр Игнатенко работа о специальной рекламе монографии, реклама
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.
Скачать Очерки истории российской рекламы. Книги 1–4 ОнЛайн
Электронная книга в жанре монографии, реклама исторические исследования, история бизнеса, история рекламы для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Александр Игнатенко на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 1100.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 1100.00 руб.