Маркетинг в эпоху турбулентности

Книга  Маркетинг в эпоху турбулентности созданная Анна Петухова, Редакция Eksmo Digital (RED) может относится к жанру интернет-маркетинг, классический маркетинг, маркетинг для новичков, стратегия маркетинга, управление маркетингом, эффективность бизнеса. Стоимость электронной книги Маркетинг в эпоху турбулентности с идентификатором 56273120 составляет 159.00 руб.

Ускорение темпов обмена информацией, диджитализация бизнеса – всё это формирует новую экономическую реальность. Она отличается особой скоростью реакции рынков на события, к которой большинство из нас ещё не привыкли.

В результате экономика становится турбулентной, учащаются кризисные явления.

Для того, чтобы успешно работать в таких нестабильных условиях, бизнес должен научиться гибкости и одновременно запастись несколькими стратегиями развития, которыми можно будет воспользоваться в случае резкого изменения конъюнктуры.

Многолетние наблюдения показали, что в разной экономической ситуации спрос и предложение взаимодействуют по-разному, меняются потребности и приоритеты покупателей. Чтобы опережать конкурентов, маркетологам нужно не только научиться приспосабливать продукт под изменение спроса, но и предугадывать потребности клиентов, исследуя их настроения.

Книга состоит из 7 глав и представляет собой набор структурированных знаний о ценностях потребителей, ценообразовании и рекламе в разных экономических условиях. В ней приводится много наглядных примеров и кейсов по адаптации бизнеса к кризисам, рецессиям, депрессиям, а также перечислены механизмы возврата предприятия к активной деятельности.

Материал подходит для предпринимателей из любой сферы, а также студентам по маркетингу и работающим маркетологам в качестве настольной книги.

Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!

Коротко о главном в электронной версии о маркетинговых исследованиях с идентификатором 56273120:

Анна Петухова, Редакция Eksmo Digital (RED) работа о продвижении интернет-маркетинг, классический маркетинг, маркетинг для новичков, стратегия маркетинга, управление маркетингом, эффективность бизнеса

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге.

Скачать Маркетинг в эпоху турбулентности ОнЛайн

Электронная книга в жанре интернет-маркетинг, классический маркетинг, маркетинг для новичков, стратегия маркетинга, управление маркетингом, эффективность бизнеса инновационный маркетинг, интернет-торговля, маркетинговые стратегии, продвижение бизнеса, рекламные технологии, секреты маркетинга для обучения и всестороннего развития.

Скачать ОнЛайн материалы автора Анна Петухова, Редакция Eksmo Digital (RED) на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 159.00 руб.

Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 159.00 руб.