В учебном пособии охарактеризован современный этап конкуренции и особенности формирования конкурентоспособности компаний в этих условиях. Показаны принципы, задачи, виды бенчмаркинга как одного из методов повышения конкурентоспособности компании, раскрыто содержание наиболее важных его этапов.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о маркетинговых исследованиях с идентификатором 62698112:
Юлия Николаевна Соловьева работа о продвижении классический маркетинг, учебники и пособия для вузов
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге.
Скачать Конкурентные преимущества и бенчмаркинг 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры ОнЛайн
Электронная книга Бакалавр и магистр. Модуль. в жанре классический маркетинг, учебники и пособия для вузов бенчмаркинг для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Юлия Николаевна Соловьева на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 399.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 399.00 руб.