В учебном пособии рассмотрены актуальные проблемы межтекстового взаимодействия на материале современной российской рекламы. При этом прецедентность понимается как проявление интердискурсивности. Пособие, предназначенное для изучающих учебные курсы «Язык рекламы», «Стилистика современного русского литературного языка» (а также спецкурсы сходной тематики), ориентировано на освоение информации в сфере стилистики рекламного текста и выработку у студентов навыков комплексного дискурсного анализа рекламного произведения. В качестве иллюстраций использованы фото автора.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 67564017:
И. В. Высоцкая работа о специальной рекламе реклама, СМИ / Средства массовой информации, учебники и пособия для вузов
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.
Скачать Современный рекламный текст. Прецедентность и интердискурсивность ОнЛайн
Электронная книга в жанре реклама, СМИ / Средства массовой информации, учебники и пособия для вузов рекламная деятельность, рекламные тексты, рекламные технологии, средства массовой информации, учебное пособие для студентов, эффективное продвижение для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора И. В. Высоцкая на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 175.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 175.00 руб.