В учебнике рассказывается об истории развития, видах, роли рекламы в современной экономике, о содержании основных этапов рекламного планирования, об особенностях каналов распространения рекламной информации, о том, как выбрать целевую аудиторию, сформулировать цели и задачи рекламной стратегии и тактики, а также сформировать эффективную рекламную стратегию.
Отдельные разделы посвящены современным и наиболее перспективным направлениям рекламной деятельности, современным рекламным технологиям, маркетингу рекламного агентства.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело», а также для специалистов, работающих в рекламе.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 67813931:
К. В. Антипов работа о специальной рекламе организационный менеджмент, реклама, учебники и пособия для вузов
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.
Скачать Основы рекламы ОнЛайн
Электронная книга в жанре организационный менеджмент, реклама, учебники и пособия для вузов PR-инструменты, история рекламы, продвижение на рынке, реклама в Интернете, рекламная деятельность, рекламные технологии, таргетированная реклама, торговое дело, экономическое образование для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора К. В. Антипов на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 439.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 439.00 руб.