Основы рекламы

Книга  Основы рекламы созданная Ю. К. Баженов, Ф. Г. Панкратов, В. Г. Шахурин может относится к жанру организационный менеджмент, реклама, учебники и пособия для вузов. Стоимость электронной книги Основы рекламы с идентификатором 67814301 составляет 599.00 руб.

В учебнике с учетом зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; классификации рекламных средств, их характеристика, эффективность применения.

Специальные разделы посвящены организации рекламной деятельности, основам разработки рекламных текстов, организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторым другим вопросам.

Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Торговое дело», «Менеджмент», «Реклама и связи с общественностью», а также работников рекламно-информационных агентств и рекламных служб.

Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!

Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 67814301:

Ю. К. Баженов, Ф. Г. Панкратов, В. Г. Шахурин работа о специальной рекламе организационный менеджмент, реклама, учебники и пособия для вузов

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.

Скачать Основы рекламы ОнЛайн

Электронная книга в жанре организационный менеджмент, реклама, учебники и пособия для вузов PR-инструменты, история рекламы, продвижение на рынке, реклама в Интернете, рекламная деятельность, рекламные технологии, таргетированная реклама, торговое дело, экономическое образование для обучения и всестороннего развития.

Скачать ОнЛайн материалы автора Ю. К. Баженов, Ф. Г. Панкратов, В. Г. Шахурин на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 599.00 руб.

Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 599.00 руб.