Оценка эффективности маркетинга и рекламы

Книга Оценка эффективности маркетинга и рекламы из серии , созданная Ольга Лидовская, может относится к жанру Маркетинг, PR, реклама, О бизнесе популярно. Стоимость электронной книги Оценка эффективности маркетинга и рекламы с идентификатором 3941335 составляет 49.00 руб.Ольга Лидовская Оценка эффективности маркетинга и рекламы в жанре Маркетинг, PR, реклама, О бизнесе популярно

Электронная книга Оценка эффективности маркетинга и рекламы

Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 3941335:

 

Как спрогнозировать и оценить эффективность расходов на маркетинг и рекламу? Какими средствами можно измерить результат усилий по продвижению товара или услуги? Ответ – в книге. В ней даются практические рекомендации и готовые решения для планирования маркетинговой деятельности, способной дать максимальную отдачу на вложенные средства. Изложены реально применимые методы оценки эффекта различных способов продвижения, даются советы по формированию маркетингового бюджета в соответствии с поставленными целями, а также рекомендации по составлению действенных рекламных сообщений. Книга предназначена для специалистов в области маркетинга, рекламы и PR, а также для учащихся соответствующих специальностей.

Электронная книга из серии автор(-ы) Ольга Лидовская в жанре Маркетинг, PR, реклама, О бизнесе популярно, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме оценочная деятельность, маркетинговые решения, Ольга Лидовская.

Можно читать Оценка эффективности маркетинга и рекламы ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI форматы.

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 49.00 руб.