Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной?
Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия – будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна – восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра – культурного кода. Изучение культурных кодов привело психолога Клотера Рапая в мир бизнеса, где его знания принесли огромную практическую пользу. Ведущие компании мира используют идеи Рапая при разработке продукции и планировании рекламных кампаний.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 12195851:
Клотер Рапай, У. В. Саламатова работа о специальной рекламе зарубежная деловая литература, маркетинг для новичков, отношения с клиентами, привлечение клиентов, реклама, стратегия маркетинга
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.
Скачать Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему ОнЛайн
Электронная книга в жанре зарубежная деловая литература, маркетинг для новичков, отношения с клиентами, привлечение клиентов, реклама, стратегия маркетинга для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Клотер Рапай, У. В. Саламатова на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 379.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 379.00 руб.