Рассматриваются основные направления развития торговой рекламы непродовольственных товаров, рекламные средства и способы их применения в сфере торговли, современные подходы к воздействию на продвижение товаров. Описываются способы мониторинга эффективности торговой рекламы.
Для магистрантов по специальности «Товароведение и экспертиза товаров». Полезно студентам экономических специальностей учреждений высшего образования, слушателям системы переподготовки и повышения квалификации кадров, практическим работникам.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 23982338:
Т. Л. Процко, Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева работа о специальной рекламе реклама, учебники и пособия для вузов
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.
Скачать Торговая реклама непродовольственных товаров ОнЛайн
Электронная книга в жанре реклама, учебники и пособия для вузов магистратура, товароведение, учебное пособие для студентов, эффективное продвижение для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Т. Л. Процко, Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 149.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 149.00 руб.