Перед вами учебник по маркетингу нового поколения. В нем рассмотрены главные тренды мирового маркетинга и основные инструменты маркетинговых коммуникаций: реклама, PR, директ-маркетинг, сейлз промоушн, event-маркетинг, спонсорство, адвергейминг и др. Отдельный раздел издания посвящен digital-коммуникациям. Большое внимание уделено анализу успешных российских и зарубежных кейсов.
Учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлениям 38.06.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.06 «Торговое дело», 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», 42.03.05 «Медиакоммуникации» и др.
Четкая структура, большое количество иллюстраций, примеров из практики и конкретных рекомендаций делают эту книгу полезной для всех специалистов, работающих в сфере маркетинга, рекламы, PR.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 28538751:
Дмитрий Сендеров, Евгений Ромат работа о специальной рекламе PR, product placement, брендинг, директ-маркетинг, интернет-маркетинг, реклама, событийный маркетинг, управление маркетингом, учебники и пособия для вузов
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.
Скачать Маркетинговые коммуникации ОнЛайн
Электронная книга Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения (Питер) в жанре PR, product placement, брендинг, директ-маркетинг, интернет-маркетинг, реклама, событийный маркетинг, управление маркетингом, учебники и пособия для вузов маркетинговые решения, маркетинговые стратегии, учебники по маркетингу, эффективное продвижение для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Дмитрий Сендеров, Евгений Ромат на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 1159.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 1159.00 руб.