Учебное пособие рассматривает основные виды исследований, проводимых в маркетинговой и рекламной деятельности. Рассмотрены первичные и вторичные исследования, качественные и количественные. Также уделено внимание нестандартным исследованиям. Учебное пособие содержит большое количество примеров из практики.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 64696661:
Виктория Иванова работа о специальной рекламе реклама, учебники и пособия для вузов
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.
Скачать Исследования в маркетинге и рекламе ОнЛайн
Электронная книга в жанре реклама, учебники и пособия для вузов для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Виктория Иванова на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 139.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 139.00 руб.