В работе рассмотрены: телевизионная реклама как понятие и профессиональная категория, рекламный ролик и рекламный сюжет как основные формы телевизионной рекламы, product placement как инструмент рекламы, особенности внедрения рекламного послания в канву телевизионной программы.
Для студентов, обучающихся по специальностям «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика».
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 6130097:
П. В. Ушанов работа о специальной рекламе реклама, телевидение, учебники и пособия для вузов
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.
Скачать Реклама в телевизионной программе. Учебное пособие ОнЛайн
Электронная книга в жанре реклама, телевидение, учебники и пособия для вузов журналистика, рекламные технологии, связи с общественностью для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора П. В. Ушанов на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 60.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 60.00 руб.