Сет Годин Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя в жанре Зарубежная деловая литература, Маркетинг, PR, реклама
Электронная книга Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя
Короткоо главном в электронной книге с идентификатором 6130115:
Каждый человек стремится разумно тратить свое время. Заметить новый товар, уделить ему внимание – это, безусловно, сознательный акт. Поэтому, чтобы продать товар покупателю в будущем, нужно заручиться его согласием на покупку. Это можно сделать, вовлекая клиента в диалог, т. е. двухстороннюю связь. Вместо того чтобы просто прерывать трансляцию телевизионного шоу для показа своей рекламы или без предупреждения вторгаться в жизнь покупателя телефонными звонками или письмами, маркетолог будущего вначале попытается получить согласие покупателя на участие в продаже. Возможно, покупатель разрешит вовлечь себя в процесс из интереса к конкретному изделию, а может, вы просто предложите покупателю какое-то вознаграждение или льготу в обмен на его согласие.
Суть метода в том, что потребителя можно неоднократно вовлекать в маркетинговый процесс. Маркетинг в интерактивном мире – это сотрудничество, где маркетолог помогает потребителю купить, а потребитель помогает маркетологу продать.
Книга ориентирована на специалистов по маркетингу и рекламе, а также на студентов и преподавателей экономических вузов.
Электронная книга из серии автор(-ы) Сет Годин в жанре Зарубежная деловая литература, Маркетинг, PR, реклама, будет интересна тем, кто ищет информацию по теме бизнес-стратегии, привлечение клиентов, привлечение покупателей, Психология в бизнесе, бизнес-издания, Сет Годин.
Можно читать Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя ОнЛайн и на устройствах FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML PDF MOBI форматы.
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги.
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 299.00 руб.