В статье рассматривается экономико-математическая модель, позволяющая прогнозировать и согласовывать расходы по видам рекламы с привлечением оптимального числа покупателей и обеспечивающая торговому предприятию максимальную прибыль. Приводится алгоритм, инструментарий и практический пример реализации модели, дается оценка экономической эффективности предлагаемого подхода.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 4990849:
Р. Н. Измайлов, Е. В. Соколов работа о специальной рекламе книги о компьютерах, книги по экономике, математика, реклама
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.
Скачать Экономико-математическая модель и инструментарий прогнозирования и оптимизации расходов торгового предприятия по видам рекламы ОнЛайн
Электронная книга Прикладная информатика. Научные статьи в жанре книги о компьютерах, книги по экономике, математика, реклама математические модели, оптимизация расходов, прогнозирование рынка, торговое предприятие для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Р. Н. Измайлов, Е. В. Соколов на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 96.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 96.00 руб.