Пресс-тур как инструмент связей с общественностью

Книга  Пресс-тур как инструмент связей с общественностью созданная Мария Александровна Замотохина, Ольга Владимировна Половникова может относится к жанру PR, событийный маркетинг. Стоимость электронной книги Пресс-тур как инструмент связей с общественностью с идентификатором 42248963 составляет 49.90 руб.

Учебное пособие содержит теоретические сведения и вопросы для изучения пресс-тура — одного из инструментов связей с общественностью. Основное внимание уделяется этапам и блокам организации пресс-тура. Данное пособие предназначено для студентов очной и заочной формы обучения, а также для всех интересующихся вопросами маркетинга, журналистики, рекламы и связей с общественностью. Издание второе.

Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!

Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 42248963:

Мария Александровна Замотохина, Ольга Владимировна Половникова работа о специальной рекламе PR, событийный маркетинг

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.

Скачать Пресс-тур как инструмент связей с общественностью ОнЛайн

Электронная книга в жанре PR, событийный маркетинг PR-инструменты, Самиздат, связи с общественностью, сценарии мероприятий для обучения и всестороннего развития.

Скачать ОнЛайн материалы автора Мария Александровна Замотохина, Ольга Владимировна Половникова на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 49.90 руб.

Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 49.90 руб.