Международный маркетинг. Основы теории. Учебник для бакалавриата и магистратуры

Книга Бакалавр и магистр. Модуль. Международный маркетинг. Основы теории. Учебник для бакалавриата и магистратуры созданная Джамиля Фатыховна Скрипнюк, Николай Иванович Диденко может относится к жанру классический маркетинг, учебники и пособия для вузов. Стоимость электронной книги Международный маркетинг. Основы теории. Учебник для бакалавриата и магистратуры с идентификатором 22146958 составляет 499.00 руб.

В настоящем учебнике изложены концепции, функции и направления деятельности международного маркетинга. Рассмотрены исследования мировых рынков, выработка товарной и ценовой политики, организация международной системы распределения экспортируемых товаров и услуг, а также финансовые аспекты международного маркетинга. Отражены специфика международного маркетинга и его отличие от маркетинга на национальных рынках.

Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!

Коротко о главном в электронной версии о маркетинговых исследованиях с идентификатором 22146958:

Джамиля Фатыховна Скрипнюк, Николай Иванович Диденко работа о продвижении классический маркетинг, учебники и пособия для вузов

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге.

Скачать Международный маркетинг. Основы теории. Учебник для бакалавриата и магистратуры ОнЛайн

Электронная книга Бакалавр и магистр. Модуль. в жанре классический маркетинг, учебники и пособия для вузов для обучения и всестороннего развития.

Скачать ОнЛайн материалы автора Джамиля Фатыховна Скрипнюк, Николай Иванович Диденко на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 499.00 руб.

Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 499.00 руб.