Анализ рекламного текста. Учебное пособие для вузов

Книга Высшее образование Анализ рекламного текста. Учебное пособие для вузов созданная Татьяна Борисовна Колышкина, Ирина Викторовна Шустина, Елена Владимировна Маркова может относится к жанру PR, реклама, учебники и пособия для вузов. Стоимость электронной книги Анализ рекламного текста. Учебное пособие для вузов с идентификатором 61639141 составляет 1099.00 руб.

В данном курсе представлены различные подходы к анализу рекламного текста, его цель — сформировать представление о рекламном тексте как о коммуникативной единице с учетом его функционирования в речи в зависимости от формы коммуникации. В качестве эмпирического материала в нем используется реклама, размещенная на разных носителях, что позволяет показать многообразие ее форм. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для преподавателей, студентов направления «Реклама и связи с общественностью», специалистов в области рекламы и PR, специалистов других научных областей, а также всех тех, кто интересуется данной проблемой.

Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!

Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 61639141:

Татьяна Борисовна Колышкина, Ирина Викторовна Шустина, Елена Владимировна Маркова работа о специальной рекламе PR, реклама, учебники и пособия для вузов

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.

Скачать Анализ рекламного текста. Учебное пособие для вузов ОнЛайн

Электронная книга Высшее образование в жанре PR, реклама, учебники и пособия для вузов для обучения и всестороннего развития.

Скачать ОнЛайн материалы автора Татьяна Борисовна Колышкина, Ирина Викторовна Шустина, Елена Владимировна Маркова на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 1099.00 руб.

Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 1099.00 руб.