Основное внимание в курсе уделено описанию теоретико-методологических оснований исследования и создания рекламного образа. Используя междисциплинарный подход, авторы ставят задачу показать широкий контекст функционирования образов данного типа. В курсе представлены обусловленные рыночными тенденциями практики, которые могут быть использованы специалистами для принятия решений в области маркетинговых коммуникаций. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для преподавателей, студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью», специалистов в области рекламы и PR, а также всех тех, кто интересуется данной проблемой.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 63062833:
Татьяна Борисовна Колышкина, Ирина Викторовна Шустина, Елена Владимировна Маркова работа о специальной рекламе PR, реклама, учебники и пособия для вузов
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.
Скачать Проектирование и оценка рекламного образа 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов ОнЛайн
Электронная книга Высшее образование в жанре PR, реклама, учебники и пособия для вузов для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Татьяна Борисовна Колышкина, Ирина Викторовна Шустина, Елена Владимировна Маркова на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 959.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 959.00 руб.