Коммерческий успех любого бизнеса зависит от того, насколько точно выбранная менеджментом стратегия отвечает реалиям рынка. Об этом очень часто забывают менеджеры и владельцы бизнеса, когда на рынке есть преуспевающая компания, чей успех хочется повторить. Поверхностное копирование чужого продукта обязательно обернется для вашего бизнеса катастрофой, если вы не вникаете в суть стратегии конкурентов и не понимаете, на каких принципах она основана.
Эта книга поможет как начинающим, так и опытным бизнесменам и маркетологам избежать ошибок и использовать преимущества эффективных управленческих и маркетинговых стратегий на примере самого успешного бизнес-проекта XX века – южнокорейской группы BTS.
Автор книги Пак Хёнчжун, MBA, – эксперт в области корпоративной стратегии и управления, автор методологии управления, основанной на перфоманс-маркетинге, а также книг о корпоративном управлении, маркетинге и Big Data в бизнесе.
В формате PDF A4 cсохранён издательский дизайн.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 63068797:
Пак Хёнчжун, Л. А. Михэеску работа о специальной рекламе PR, истории успеха, реклама, стратегия маркетинга, управление маркетингом
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.
Скачать История успеха BTS и как это повторить самостоятельно ОнЛайн
Электронная книга История успеха BTS в жанре PR, истории успеха, реклама, стратегия маркетинга, управление маркетингом BTS, K-POP, знаменитые музыканты, маркетинговые стратегии, мировой опыт, популярная музыка, субкультуры, успешный бизнес, шоу-бизнес, эффективное продвижение для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Пак Хёнчжун, Л. А. Михэеску на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 319.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 319.00 руб.