В учебнике представлен универсальный блок профессиональных компетенций специалиста по коммуникациям (рекламе и связям с общественностью, журналистике и медиакоммуникациям), а также раскрыты особенности коммуникаций в различных стратегических моделях взаимоотношений важнейших субъектов социальной жизни: государственных (G), коммерческих (В), неправительственных организаций; отдельных граждан (С).
Содержатся многочисленные коммуникационные кейсы, сформулированы контрольные вопросы и задания для проверки усвоения теоретического материала.
Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика и медиакоммуникации», а также преподавателей и практических специалистов по коммуникациям.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 67554672:
М. П. Бочаров, А. Н. Чумиков работа о специальной рекламе PR, организационный менеджмент, учебники и пособия для вузов
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.
Скачать Управление коммуникациями ОнЛайн
Электронная книга в жанре PR, организационный менеджмент, учебники и пособия для вузов деловые игры, кейсы, модели менеджмента, профессиональное образование, связи с общественностью для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора М. П. Бочаров, А. Н. Чумиков на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 899.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 899.00 руб.