Реклама. Управленческий аспект

Книга  Реклама. Управленческий аспект созданная Дмитрий Нархов, Елена Нархова может относится к жанру PR, реклама, учебники и пособия для вузов. Стоимость электронной книги Реклама. Управленческий аспект с идентификатором 24183408 составляет 210.00 руб.

Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Излагаются основные положения теории и социологии коммуникации, рекламной и PR-деятельности, необходимой будущему специалисту, даны технологии организации рекламной и PR-кампаний. Для удобства освоения материала каждая тема снабжена вопросами для обсуждения. Для студентов, обучающихся по специальностям «Социально-культурный сервис», «Реклама», «Связи с общественностью», а также для всех интересующихся вопросами рекламы и маркетинга.

Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!

Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 24183408:

Дмитрий Нархов, Елена Нархова работа о специальной рекламе PR, реклама, учебники и пособия для вузов

Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.

Скачать Реклама. Управленческий аспект ОнЛайн

Электронная книга в жанре PR, реклама, учебники и пособия для вузов книги для студентов и аспирантов, рекламная деятельность, связи с общественностью, учебники ФГОС для обучения и всестороннего развития.

Скачать ОнЛайн материалы автора Дмитрий Нархов, Елена Нархова на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 210.00 руб.

Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:

ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 210.00 руб.