За последнее десятилетие понятие «паблик рилейшнз» прочно вошло в словарь современного делового языка.
Фрэнк Джефкинс – один из тех людей, которые во многом придали паблик рилейшнз его нынешний облик, свели его содержание в строгую систему, с одной стороны, отграничили это направление от смежных областей, а с другой – показали те сферы, где эти области действуют совместно. Всесторонность, компактность и глубина изложения сделали книгу Фрэнка Джефкинса очень популярной во многих странах. Это базовый учебник для многих учебных заведений. После смерти Джефкинса книгу дорабатывал Д. Ядин.
Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, специалистов PR-агентств и PR-отделов, руководителей предприятий и организаций, а также для всех, кто интересуется проблемами связей с общественностью.
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 67330023:
Ф. Джефкинс, Б. Л. Ерёмин работа о специальной рекламе PR, корпоративная культура, прочая образовательная литература
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.
Скачать Паблик рилейшнз ОнЛайн
Электронная книга Зарубежный учебник в жанре PR, корпоративная культура, прочая образовательная литература пиар, связи с общественностью для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Ф. Джефкинс, Б. Л. Ерёмин на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 700.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 700.00 руб.