Пособие призвано организовать эффективную подготовку студентов к практическим занятиям. Издание направлено на формирование текстовых компетенций в области создания различных типов PR-текстов. Оно включает в себя теоретический минимум, систему аналитических, рефлексивных и творческих заданий, нацеленных на развитие и закрепление навыков работы с PR-текстами.
Для студентов очной и комбинированной форм обучения, изучающих дисциплины «Практикум по PR-тексту» (направление 45.03.01 – Филология, 42.03.02 – Журналистика) и «Копирайтинг» (направление 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью).
Также имеется ФРАГМЕНТ ТЕКСТА для ознакомления!
Коротко о главном в электронной версии о продвижении с идентификатором 23570264:
Н. Н. Шпильная работа о специальной рекламе PR, копирайтинг, реклама, учебники и пособия для вузов, языкознание
Ниже приведены ТЕГИ, по которым можно посмотреть аналоги книг о маркетинге всемирной сети.
Скачать Не ешь меня, я тебе песенку спою, или Как пишутся PR-тексты. Учебное пособие ОнЛайн
Электронная книга в жанре PR, копирайтинг, реклама, учебники и пособия для вузов, языкознание журналистика, рекламные тексты, связи с общественностью для обучения и всестороннего развития.
Скачать ОнЛайн материалы автора Н. Н. Шпильная на устройства FB2 EPUB TXT RTF PDF HTML MOBI форматы. Цена скачивания составляет 200.00 руб.
Читать бесплатно отрывок из книги или купить полную электронную версию:
ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ КУПИТЬ КНИГУ за 200.00 руб.